У ролевой нет фэндома. Основа и сюжет - дело рук администрации данного форума.
Итак, ниже написано все, что вам нужно узнать для игры на этой ролевой (понятия и профессиональные термины):
Грань
http://i.pixs.ru/storage/1/3/9/770ba126f1_5105955_2056139.jpg
Следуя за светом в непроглядной тьме, умирающий оказывается... у письменного стола, заваленного бумагами. Настольная лампа горит ярко и указывает дорогу. Его там встречают три человека: граньер, писарь и проводник. Они обычно немногословны - клиентов много, всех не уболтаешь, но на вопросы отвечают всегда и, главное, честно. Писарь чаще всего сидит за столом и почти все время делает записи. После этого проводник берет умирающего за руку и сквозь кромешную тьму проводит к лазейке в мир мертвых.
Так выглядит и работает приемный пункт.
Рядом с каждым столом, в нескольких метрах находится дверь. Видят ее только сотрудники. Тех умирающих, которые тоже ее видят, всегда берут в ученики. Эта дверь ведет непосредственно на Грань.

Грань представляет из себя офис (включающий шесть приемных пунктов, кабинет начальника, "комнату дверей", множество бытовых помещений и общежитие) не имеющий выхода "на улицу" и вида из окон (за стеклом сотрудник грани загадочным образом видит то, что радует ему глаз, то есть единого для всех пейзажа там нет).
Всего подобных офисов (отделов) четыре и, предположительно, они расположены в четырех разных сторонах света в честь которых и названы (Северный, Южный, Западный, Восточный). Почему предположительно? Да потому что никто не знает где на самом деле располагаются эти отделы ибо снаружи Грань никто никогда не видел. Все двери на грани, исключая межкомнатные, - это своего рода порталы.

"Комната дверей" - это небольшое помещение без мебели. Все, что там есть, так это четыре двери. Все помечены табличками, так что перепутать их сложно. Одна ведет в мир живых. Ей обычно пользуются граньеры. Еще три - в три другие отдела грани (ярчайший пример портала), но ими пользуются редко, так как сотрудники не имеют привычки беспричинно расхаживать по чужим отделам.
"Комната дверей" естественно есть в каждом отделе Грани.


Специальности

Граньеры - Их основной задачей является принятие решения о продолжении либо окончании жизни "клиента". Единственные обитатели грани, имеющие связь с миром живых. Поэтому умершие граньерами быть ну никак не могут.  Занимаются тем, что следят за человеком и определяют, есть у него еще дела на земле или уже "пора".
Писари - люди, изучающие дела умерших, подготавливающие для граньера важную информацию о человеке и терпеливо записывающие все истории. По совместительству - архивисты. У каждого писаря есть "волшебный" блокнот. Не важно, как он выглядит - он у каждого свой, важно то, что там каждый день появляются новые имена потенциальных "клиентов", которые писарь обязан сообщать ганьеру.
Проводники. Умерший человек попадает в приемный пункт (тьму). Задача проводника: проводить человека в обитель умерших через эту тьму. Живые люди, работающие на границе, не имеют доступа к обители умерших, поэтому проводниками могут быть только мертвые.

Как сказано выше, три разных специалиста работают в команде. Как правило, группы у них не произвольно-составные а четко устоявшиеся. Переформировываются они только при необходимых обстоятельствах, которые бывают совершенно разными.

Если кто-то из сотрудников грани допустит ошибку: писарь - потеряет свой блокнот, граньер - осудит человека субъективно, а проводник - заблудится во тьме, то он исчезнет. Просто растворится как туман. Ошибку, рано или поздно совершают все.

Задачи просты. Конечно же, лишь на первый взгляд. Сотрудники грани обязаны препровождать умерших на ту сторону. Главное самим не провалиться. Но, если уж на то пошло, то та сторона тоже не совсем пуста. Придётся попотеть, ради того, что бы не выпустить Ничто за пределы Границы.
Что? Что такое Ничто? Сами узнаете… Когда-нибудь…